Родителям

Уважаемые родители!

  Министерство общего и профессионального образования Свердловской области на основании правительственной телеграммы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Минтруд России) информирует вас о том, что с 25 июля по 10 сентября 2017 года Минтруд России проводит опрос граждан о мерах по повышению рождаемости и поддержке семей с детьми.

  Анкета размещена на главной странице официального сайта Минтруда России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Участвуйте» по адресу: http://www.rosmintrud.ru/social/14/ .

Советы педагога-психолога

Если тебя НЕ ПОНИМАЮТ:

Если хочешь ты, чтоб кто-то

Смог тебя во всем понять,

То попробуй-ка сначала

Ты его с душой принять!

55

От ОБИДЫ и АГРЕССИИ:

Если кто-то Вас обидел,

Что-то злостное сказал,

То его совсем не нужно

Обзывать и унижать!

Вы попробуйте сначала

До десятка досчитать!

56

От ГНЕВА:

Если зол ты и не можешь

Зло свое в себе держать.

То тебе необходимо

Прыгать, бегать, приседать!

57

От ГРУСТИ:

Если настроение – не очень,

Если грустно стало вдруг тебе,

Для тебя совет есть, между прочим:

«Спой-ка песенку любимую себе!»

От СТРЕССА И ТРЕВОГИ:

Если на душе тревога,

Если ощущаешь стресс,

Сделай быстро вдох глубокий,-

Это первый твой прогресс!

На бумаге покалякай,

Руку посжимай в кулак,

Громко-громко ты поахай!

Нет тревоги, стресс – пустяк!

59

От СТРАХА:

Если ты, дружок, трусишка,

Если ты, дружок, бояка,

Не затягивая слишком,

Сделай ты рисунок страха.

Страху посмотри в лицо ты

И добавь в шедевр улыбку,

Желтой, синей, белой краски,-

Превратился страх в ошибку!

60
Удачи! И счастливого учебного года!

Уважаемые родители!

 

В эпоху рыночной экономики родители предпочитают, чтобы их дети посещали группы профессиональной направленности либо стандартный набор предметов (вокал, хореография, английский).

Дорогие родители! Вы забываете, что занятия в любой группе ЦДОД развивают у ребенка воображение, творческие способности, способность к изобретательству и нестандартному мышлению. Эти качества и есть залог успеха в любой профессии, так как делают человека конкурентоспособным на рынке труда, находчивым и способным к принятию нестандартного решения в жизни вообще.

Для девочек также важно научиться быть хорошими хозяйками, уметь готовить, шить, вязать, делать свой дом уютным. Группы «Рукоделие», «Кулинария» помогут им стать такими.

Всегда считалось, что мальчик должен быть сильным, ловким и обязательно уметь что-то делать своими руками. Для этого стоит посещать группы «Настольный теннис», «Легкая атлетика», «Резьба по дереву», «Пирография»

Для детей, имеющих ограничения физических и психических способностей очень полезно развитие мелкой моторики, занятия на развития воображения, впрочем, как и для совершенно здоровых детей, а значит полезно посещать группы — «Бумагопластика», «Изобразительное искусство»…

Сегодня большое значение уделяется раннему развитию ребенка. Очень важно научить ребенка общаться со сверстниками, слышать и слушать педагога, раскрыть способности ребенка. Детей с 4 лет ждут педагоги в группах «Группа раннего развития» и «Школа развития».

А самое главное, чтобы у ребенка было желание заниматься чем-то вообще, кроме компьютера и телевизора! Поощряйте интересы и желания своих детей заниматься в любой группе, хвалите их, потому что это стремление к саморазвитию, к активному и здоровому образу жизни!

Мы ждем вас и ваших детей!

 

Как помочь ребенку адаптироваться
в новом коллективе.

49

Социальные психологи утверждают, что взрослый человек адаптируется в новом коллективе приблизительно три месяца. У детей этот период сокращается до двух недель. Чтобы помочь ребенку адаптироваться в новой обстановке как можно быстрее, воспользуйтесь такими подсказками.

Прежде всего, настройте ребенка на позитивный лад. Объясните, что новая школа ничуть не хуже, а может даже и лучше старой. Несомненно, жалко, что прежние товарищи и друзья остались в предыдущей школе. Но ведь с ними можно продолжать общаться. Благо, мы живем в мире высоких технологий. А если приложить немного стараний и чуточку терпения, друзья появятся и на новом месте учебы. И тогда круг общения будет значительно шире. Ведь это так замечательно, когда много друзей. Главное, говорите это уверенным и доброжелательным тоном. Уловив хоть чуточку сомнения в Вашем голосе, ребенок тоже быстро начнет сомневаться в «успехе предприятия».

Предложите ребенку пригласить новых одноклассников пообщаться, так сказать, в неформальной обстановке. Если позволяют жилищные условия, можно организовать дома чаепитие. Если такой возможности нет, поговорите с классным руководителем о возможности проведения «сладкого стола» в школе.

После первого посещения школы, обязательно подробно расспросите малыша, как прошел его день, с кем он подружился, что нового узнал, где живут его одноклассники и т.д. По реакции ребенка, можно понять «пришелся ли он ко двору».

Так, тревожным сигналом, что ребенку тяжело в новом коллективе, может быть его «неохота» ходить в школу. Также насторожить должно то, что он не делится подробностями и новостями школьной жизни. Отсутствие звонков от одноклассников, еще один нехороший признак. Если хотя бы одна из вышеперечисленных ситуаций произошла, постарайтесь откровенно поговорить с ребенком. Узнайте о причинах, которые, по его мнению, привели к этой ситуации. Постарайтесь помочь ребенку и словом, и делом. Если вы видите, что ситуация вне Вашей сферы влияния, обратитесь за помощью к профессиональному психологу.

Педагог-психолог для мудрых родителей.

«Истинная сущность воспитания… заключается вовсе не в ваших разговорах с ребенком, не в прямом воздействии на ребенка, а в организации жизни вашей семьи, вашего личного образа жизни и в организации жизни вашего ребенка»

А.С. Макаренко

«Слова: Как я рада, что ты у меня родился, такой хороший» — хочет и должен слышать каждый ребенок, чтобы нормально расти и развиваться. Хотя это не исключает ни замечаний, ни наказаний, ни разумной строгости»

Т.Л. Шишова, педагог и публицист

В своих повседневных заботах, проблемах мы часто забываем о ребенке. Нам некогда посидеть рядом, поговорить, приласкать его. Остановитесь.

Письмо-обращение к самым близким и дорогам людям, моим родителям

Не бойтесь проявлять твердость по отношению ко мне. Я предпочитаю это. Это позволяет мне знать меру и место.

Не давайте пустых обещаний. Это подорвет мое доверие к вам.

Не огорчайтесь, если я говорю, что ненавижу вас. Просто я хочу, чтобы вы пожалели о том, что вы сделали по отношению ко мне.

Не делайте для меня и за меня то, что я могу сделать для себя и за себя сам. Если это произойдет, я буду требовать, чтобы вы обслуживали меня всегда.

Не делайте мне замечания в присутствии других людей. На замечания я буду реагировать лишь наедине, без посторонних.

Не заставляйте меня считать, что ошибки, сделанные мною, это преступление. Я должен научиться делать ошибки, не думая при этом, что я ни на что не годен.

Не отмахивайтесь от меня, если я задаю вам честные и прямые вопросы. В противном случае вы обнаружите, что я перестал вас спрашивать и ищу интересующую меня информацию там, где мне ее предлагают.

Никогда не считайте, что извиниться передо мной — ниже Вашего достоинства. Ваше честное извинение и признание своих ошибок вызывает у меня по отношению к вам удивительно теплые чувства.

Не беспокойтесь о том, что мы проводим слишком мало времени вместе. Стоит побеспокоиться о том, как мы с вами его проводим.

Не забывайте, ваши добрые мысли и теплые пожелания, которые вы дарите мне щедро каждый день, если не сейчас, то через годы, вернутся вам сторицей.

Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете. Это чудо…

Я — ВАШ РЕБЕНОК!

Уважаемые родители! В Центре работает

педагог-психолог Колосова Любовь Витальевна.

Если у вас возникли трудности в общении с ребенком, вы перестали понимать его поступки или у вашего ребенка проблемы в классе, я жду вас на консультацию:

Вторник Четверг

13:00- 16:00